блог Alisafashion

Тенденци, советы, обзоры в индустрии моды и красоты
красивые витрины

Окно в продажи — витрина магазина

4409
0

Красиво оформленная витрина — это то, что вызывает желание зайти в магазин. Увидеть понравившиеся вещи поближе или ощутить настроение, заданное красочной композицией. В условиях сниженной покупательской активности нельзя пренебрегать витриной как способом конкурентной борьбы.

В условиях кризиса многие магазины сокращают расходы на визуальный мерчендайзинг, оформление витрин и манекенов, и тем самым работают на снижение собственных продаж. Красивая витрина привлекает больше посетителей, а эффектные образы, собранные на манекене, повышают средний чек магазина. Что же делать, если свободных денег немного, а эффект получить хочется?


Окно в продажи — витрина магазина1.jpg

В первую очередь стоит обратить внимание на свет в витринах и манекены. Свет должен быть ярче, чем в торговом зале в 1,5-2 раза. Манекен нужно подсвечивать несколькими светильниками, один светильник будет давать некрасивые тени и искажать картинку.

Манекены должны иметь современный и ухоженный вид, эффектные позы. В витринах следует представить не отдельные вещи, а полноценные, многослойные образы. Желательно, чтобы вещи, выставленные в витринах, были реальными драйверами коллекции в полном размерном ряду.

Некоторые ритейлеры предпочитают, напротив, делать акцент на непопулярных моделях, чтобы стимулировать их продажи. Однако такие манекены лучше использовать в торговом зале. На витринах лучше сработают хиты, привлекающие внимание.

Если после обеспечения необходимой базы у вас остались свободные средства, можно задуматься о декорациях для витрин. Интересный декор привлечет дополнительное внимание, поддержит настроение коллекции, поможет донести маркетинговое послание до покупателя.

Окно в продажи — витрина магазина2.jpg

В основе декорирования всегда должна быть концепция, а не личное понимание прекрасного сотрудниками магазина. Только в этом случае наклеенные бумажки или выставленные дополнительные предметы начнут работать на продажи товара. Декор позволяет рассказать о концепции магазина, о той стилистике, которая вам близка, показать клиенту, что вы с ним на одной волне. 

Дизайн витрин желательно менять в начале нового сезона, привлекая внимание к поступившей коллекции, а также в период распродаж. В горячий сезон имиджевое оформление витрин меняется на максимально яркое и понятное послание о скидках.  

Окно в продажи — витрина магазина3.jpg

Массовость скидок может подчеркнуть не только надпись «sale», но и  большое количество манекенов в одинаковой одежде, а также композиции, подчеркивающие идею грандиозных скидок.


Первый раз на нашем сайте?

Введите свой email и получите промокод на 500 рублей на покупку!