блог Alisafashion

Тенденци, советы, обзоры в индустрии моды и красоты
продажи нового бренда

Памятка продавцу: как работать с новым брендом

3891
0

В первые недели после того, как в магазин поступил товар нового бренда, его продажи идут медленно. Сотрудникам нужно научиться продавать товар, понять, кому его стоит предлагать. Но всё это время, пока идёт адаптация к новой марке, ваши деньги висят на вешалках. Сегодня мы расскажем несколько секретов, как быстрее стартовать продажи нового бренда.

  1. Узнайте максимум практической информации о марке: используемые ткани, особенности посадки, наиболее любимые покупателями модели. Производитель шьёт платья на высоких девушек и миниатюрным дамам придётся подгонять изделие под себя? Модель большемерит или у неё узкие рукава? Всё это лучше узнать заранее.
  2. Дать информацию вам могут представители бренда. Если у них есть розничная сеть, то они регулярно общаются и получают обратную связь от конечного покупателя. Или можно поискать сообщества поклонников марки и крупные интернет-магазины, там часто можно найти независимое мнение о бренде.
  3. Поставьте задачу продавцам узнать новый товар ближе. Во-первых, они должны на старте продаж знать всё то же, что и вы. Во-вторых, в первое время попросите их активно предлагать новый товар для примерки. Даже если покупатель не захочет купить вещь, продавцы смогут оценить посадку моделей на разных типах фигуры. Так они значительно быстрее начнут делать адресные рекомендации.
  4. Вывешивайте новый товар в зоне активных продаж, желательно рядом с популярной и близкой по стилистике маркой. Подходя к любимым вещам, покупатели быстрее познакомятся с новым брендом в магазине, и сами обратят на него внимание.
  5. Запланируйте акцию на старте продаж, скидки или подарки за покупку. Скидку можно предложить на часть ассортимента. Пусть она сработает как якорь, цепляющий внимание посетителей магазина.
  6. Регулярно собирайте запросы от покупателей и продавцов, каких моделей и размеров не хватает. Хиты продаж новой марки должны быть в наличии всегда, так как именно они формируют лояльность к бренду у большинства ваших покупателей.

Этими советами процесс ввода нового бренда в реализацию, разумеется, не ограничивается. Но их вполне достаточно, чтобы сделать полноценный запуск продаж более быстрым, что выгодно и вам, и вашим клиентам.

А если вы ищете новую марку для продажи в вашем магазине, обратите внимание на наш собственный бренд La Vida Rica. Качественные ткани, выверенные лекала и классические женственные силуэты обязательно придутся по вкусу вашим клиентам.


Первый раз на нашем сайте?

Введите свой email и получите промокод на 500 рублей на покупку!