блог Alisafashion

Тенденци, советы, обзоры в индустрии моды и красоты
Три детали, которые формируют лицо вашего магазина

Три детали, которые формируют лицо вашего магазина

3702
0

Почему в одни магазины мы ходим изредка и тут же их забываем, а другие становятся любимыми? Мы выделили 3 элемента, которые позволяют сформировать узнаваемое лицо каждому магазину.

Сервис

Сервис — это искренне желание помочь. Как часто вы бываете в местах, где персонал искренне горит желанием решить вашу проблему?
Мы помним каждый магазин, где продавцы заинтересованно уточняют детали, ищут варианты или аналоги, обзванивают соседние торговые центры в поисках нужной вещи или размера, откладывают товар, чтобы вы могли подумать.
Чем больше заинтересован продавец в том, чтобы помогать клиентам, тем чаще клиенты будут возвращаться в магазин и советовать его окружающим.

                         secondary1.jpg

Ассортимент

Ассортимент магазина — это компромисс между тем, что хотят купить ваши клиенты, и тем, что вы можете им предложить. Для того чтобы ассортимент магазина работал на вас, необходимо постоянно уточнять и фиксировать потребности: что часто спрашивают, какие вещи быстро заканчиваются, какие размеры носят ваши покупательницы и так далее.

                         secondary2.jpg

Популярные вещи всегда должны быть в запасе. Пусть на витринах царит разнообразие — склад должен быть наполнен тем, что покупают. 


Если вы сомневаетесь, стоит ли включать какую-то марку в ассортимент вашего магазина, можно спросить совета у покупательниц. Возьмите у потенциальных поставщиков буклеты и расположите в кассовой зоне. Пока продавец оформляет покупки, ваши клиенты смогут рассказать, интересна ли им эта марка и какие именно модели их заинтересовали.

Конкуренты

Ваш магазин не может существовать в вакууме. Даже если рядом на улице нет ни одного конкурента, их всегда можно найти в два клика в Интернете. С одной стороны, конкуренты мешают вашему бизнесу — переманивают покупателей, занимают лучшие места. С другой — именно конкуренты могут помочь ему развиваться.

                       secondary3.jpg

Что важного могут вам подсказать конкуренты:

  • чем торговать. Анализ ассортимента конкурирующих магазинов поможет понять, что предлагают сегодня покупателю. И либо дать то же, но на лучших условиях, либо найти нишу, которую пока еще никто не занял;
  • как торговать. Изучайте промахи конкурентов, ведь учиться лучше на чужих ошибках. Изучайте их успехи, чтобы не позволить им опередить вас.


Первый раз на нашем сайте?

Введите свой email и получите промокод на 500 рублей на покупку!